Все модницы, во всем мире знают, что колготки в горошек — это неизменная классика всех времен.
И если тренд горошка в одежде вспыхивает периодически, правда последние сезоны все больше и больше, то женские колготки в горошек — это действительно, один из символов хорошего вкуса, стиля и женственности.
Такие колготки сделают любой образ нежным, игривым, сексуальным, а также добавит легкую нотку Франции.
А задумывались ли вы о том, откуда вообще пошла мода на колготки и горох?
Минутка истории :)
Странно об этом думать, но когда-то колготок и вовсе не было, были только чулки. Да и те особо не были доступны. Моду на колготки ввела в 1940 году американская танцовщица, она же королева чечетки — Энн Миллер. И это была очень нужная функциональная идея, для решения вопроса часто рвущихся чулков во время исполнения номера. В то время, танцовщицам чулки пришивали к нижнему белью для того, чтобы в момент выступления чулки не мешали, не спадали и т.д. Но, если один из чулков рвался, то приходилось менять все сооружение. Для удобства и ускорения процесса, Миллер попросила для нее производить колготки, чтобы их легко и быстро можно было заменить в процессе выступления.
В США они стали популярны, но в мире прижились только с популяризацией мини юбок, которые ввела в моду англичанка Мэри Куант в 60-х годах прошлого столетия.
А самое интересное и знаменательное то, что моду на одежду в горошек ввел Кристиан Диор,в 1950 году. И в этот миг все женщина полюбили горошек и славится он по сей день.
Использовать этот замечательный принт можно как и в повседневной одежде, так и в бизнес дресс-коде, так и в вечернем луке.
Только нужно помнить, что важно правильно подобрать размер того самого горошка, чтобы все смотрелось красиво и органично.
Так вот, мелкий горошек — подходит абсолютно всем, для любых параметров и возраста. Он еще и прекрасно стройнит и утончает силуэт. А вот крупный горох — прекрасно подходит молодым, стройным кокетливым девушкам.
А теперь давайте поговорим про свежие новости из мира моды.
Шанель презентовали свою новую коллекцию осень-зима 2020-2021. Новую коллекцию можно действительно назвать идеальной, потому что во всем выдержана золотая середина, она без помпезности и излишеств.
"Это очень простой и очень чистый импульс. Романтизм, но без лишней чувственности. Эмоции, но без излишеств. Легкость и постоянное движение", – именно так описала Виржини Виар новую осенне-зимнюю коллекцию Chanel.
Это очень интересная и свежая коллекция. Она завораживает своей парадоксальностью проявления. Выдержана в черно-белых тонах, но при этом периодически появляются персиковый и лимонный.